Ручной труд тесно связан с конструированием, а развитие умения мастерить - одна из важнейших задач, решение которой способствует физическому, нравственному, и умственному развитию детей, развитию важных компетенций - самостоятельности, инициативы, творчества.
Велика роль ручного труда в развитии сенсомоторики - согласованности в работе глаза и руки, совершенствовании координации движений, гибкости, точности в выполнении действий. Ручной труд – это не только овладение приемами работы, важными для подготовки детей к урокам труда в начальной школе, но и развитие познавательных интересов, интереса к труду, настойчивости в
осуществлении результата, уверенности в своих силах, т.е. формирование личности в целом.
На фото: дети группы № 5 совместно с воспитателем Костицыной Ларисой Геннадьевной смастерили из ниток шапочки для куколок.