Чему обучают ребёнка в детском саду
Образовательные области по ФГОС ДО (5 образовательных областей)
● социально-коммуникативное развитие;
● познавательное развитие
• речевое развитие;
● художественно-эстетическое развитие;
● физическое развитие.
Работа организуется на развитие следующих направлений: – двигательной, в том числе в основных движениях (ходьбе, беге, прыжках, лазанье и др.), а также при катании на самокате, санках, велосипеде, ходьбе на лыжах, в спортивных играх; – игровой (сюжетной игры, в том числе сюжетно-ролевой, режиссёрской и игры с правилами); – коммуникативной (конструктивного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками, устной речью как основным средством общения); – познавательно-исследовательской (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними); – восприятия художественной литературы и фольклора; – элементарной трудовой деятельности (самообслуживания, бытового труда, труда в природе); – конструирования из различных материалов (строительного материала, конструкторов, модулей, бумаги, природного материала и т.д.); – изобразительной (рисования, лепки, аппликации); –музыкальной(пения, музыкально-ритмических движений, игры на детских музыкальных инструментах).
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ: - усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; - развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; - становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; - формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, - формирование основ безопасного поведения в социуме.
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; - формирование познавательных действий, становление сознания; - развитие воображения и творческой активности.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: - владение речью как средством общения и культуры; - обогащение активного словаря; - развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: - восприятие музыки, фольклора.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: - приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: - формированию опорно-двигательной системы организма, - развитию равновесия, - координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, - с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки) - овладение подвижными играми с правилами; - становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; - становление ценностей здорового образа жизни.